Мнение: Разговор за двоих (Бэтмен. Detective Comics)

б1

Что за женщина истекает кровью на руках Бэтмена на великолепной обложке Симоне Бьянки, ставшей настоящим украшением очередного сингла из серии «Detective Comics» за авторством Пола Дини («Харли Квинн», «Жатва»)? Это я сообщить не могу, чтобы не породить спойлеров, скажу лишь, что связанное с этой дамой трагическое происшествие, имевшее место быть на самых первых страницах, играет большую роль в сюжете данного комикса и сильно влияет на поступки главного героя.

б2

Вообще, если аккуратно собирать и складывать на полочку выходящие на русском синглы Дини и его коллег, то рано или поздно можно получить всеобъемлющую картину Готэма, мрачного и немного абсурдного, но очень приближенного к реальности мегаполиса, объятого сетью преступных кланов и банд, совсем как в старых гангстерских байках и легендах, исправно поставляющих сюда мафиози, их громил и авантюристов всех мастей, против которых не всегда помогают сверхсовременные гаджеты, здесь нужен ум, умение маскироваться, быть незаметным и слышать нужную информацию от нужных людей. Вот и в данном случае Брюсу Уэйну становится известно, что один из боссов мафии, которого все считали мёртвым, вроде бы воскрес. Или нет. С этим Чревовещателем вообще всё непонятно: то ли скромный и забитый Арнольд Вескер на самом деле был убит, а его кукла, носившее грозное прозвище Лицо-со-Шрамом пропала, то ли убийство было постановочным, то ли сам деревянный человек обрел мистическим образом жизнь и вновь собирает под свое командование отпетых бандитов. Чтобы разобраться в этом, Брюсу нужно применить не столь очевидное альтер эго, как Бэтмен, надеть фальшивый крюк на руку и отправиться на презентацию, устраиваемую во вновь открытом клубе Человека-Пингвина.

б3

«Разговор на двоих» содержит очень много отсылок к уже изданным синглам «Detective Comics» как самого Дини, так и других авторов. Заметно, что данная история создавалась по следам «Ночи Пингвина», при этом многие её персонажи или упоминания о них связаны с комиксом Брайана К. Вона «Игра с огнём», издававшимся у нас в виде трёх синглов. Ну а художника «Разговора» Дона Крамера явно вдохновляла Джессика Рэббит из фильма «Кто подставил кролика Роджера?», и его можно понять, этот образ идеально подходит главной героине сингла. У которого, надо заметить, в отличие от предшественников, совсем не законченный сюжет, здесь мы видим скорее задел на большую историю. Нам дают повод посмотреть на очередного злодея, не успевшего даже представиться читателям и оставившего в конце только несколько знаков вопроса. Однозначно, продолжение неизбежно. Здесь же нас поджидает неплохая интрига, ловушки и взрывы, бандитские разборки, свежий взгляд на лицедейские таланты Брюса Уэйна и то самое драматическое событие, давшее повод художнику нарисовать такую обложку. Неплохо для 24-х страниц, насыщенно.

б4

В изданном тиражом 15000 экземпляров сингле под стандартно-глянцевой обложкой вы также найдёте примечания, помогающие пролить свет на некоторые взаимосвязи между разными историями, а также рекламу комиксов «Азбуки», делающей здесь ставку на книги из линейки «Вселенная DC Rebirth» и на недавно вышедшее абсолютное издание «Царства небесного». Ещё есть пока не объявленный анонс следующего тома и следующего года «Injustice» с пометкой «скоро». В целом очередной интересный бэт-рассказ, на этот раз с открытым финалом, продолжающий топовую серию «Detective Comics».

www.azbooka.ru

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s