Новости: Возвращение живого Дэдпула

д1

Запахло мертвечинкой и чимичангами? Всё нормально, это снова Дэдпул. «Комильфо» анонсировало продолжение комикса Каллена Банна «Ночь Живого Дэдпула», болтливый наёмник вернется не смотря ни на что (даже на самопожертвование). Куча зомби прилагается. 

Информация издательства:

ДОЛГОЖДАННОЕ продолжение истории о Болтливом Наёмнике в мире почти что тех самых Ходячих Мертвецов (на самом деле нет). Ещё больше красно-чёрно-белой графики, ещё больше зомби, ещё больше постапокалипсиса, ещё больше Дэдпула, конечно же.
Что случилось после того, как Дэдпул всех спас, пожертвовав собой с целью создания анти-зомби-вакцины? Неужели ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК?
Не может быть!
Мягкий переплёт, 112 страниц, «Возвращение Живого Дэдпула» #1-4 и почему-то «Корпус Дэдпула. Пролог #4» (он был в оригинале, кто мы такие, чтобы выбросить его из книжки). Как всегда, от 350 рублей, в продаже уже совсем скоро.

Новости: Возвращение живого Дэдпула: 6 комментариев

  1. Недавно, после киношки, кстати говоря, отменной, я решил почитать комиксы о Дэдпуле.
    Купил, значит, «Дэдпул. Том 1. Мертвые президенты» и слезы проступили. Сразу так и не получилось понять, то ли от сонливости эти слезы, то ли от глупого сюжета, то ли от целой пачки не смешных шуток (за весь комикс раз пять от силы улыбнулся).
    В общем, страшно как-то стало дальше Дэдпула брать. Валяется первый том, почти одинокий (Сорвиголова рядом: читанных два первых томика и третий, так и не распакованный,рядышком с Дэдпулом отдыхают).
    Возможно, Дэдпул просто не моё.

    Нравится

  2. Я, кстати, как раз взялся за продолжение «Мёртвых президентов», «Ловцы душ» — и вполне себе нормально, т.н. «архивная» глава очень даже смешная. Как вариант, можно попробовать Дэдпула от Уэйя, «Секретное вторжение» и «Тёмное правление», там этот герой незримо участвует в важнейших событиях марвеловской Вселенной. Если не пойдет — тогда с Дэдпулом точно пора завязывать. Он, кстати, весьма оригинально представлен в «Отряде Икс» Ремендера, но там его довольно мало.

    Нравится

    • Спасибо!
      Да, вот как раз в «Отряде Икс» и хочу посмотреть на него и еще на Логана. Если понравится, то может, возьму «Секретное вторжение».
      Насчет «Мертвых Президентов», то, быть может, я ожидал чего-то иного от этого комикса. А, может, мой внутренний голос озвучивал шутки не так смешно, как задумывал автор. В общем, я все еще надеюсь, что дэдпул из другой серии мне зайдет хорошо.
      Сейчас нацелился на серию Х-менов и Человек-паук, а точнее (Совершенный Человек-Паук), потом Удивительный Человек-Паук, а потом уже и Паучьи Миры.

      Нравится

      • А я вот совершенно не фанат комиксов про Человека-паука (при том, что кинотрилогию Сэма Рейми ставлю на голову выше всех последующих Железных человеков, Торов и Мстителей), так что эти серии точно пройдут мимо меня)

        Нравится

  3. Ну, на счет фильмов Сэма Рейми согласен полностью. Это чудесный сделанный фильм о Человеке-Пауке. Вторую экранизацию Паучка смотрел с душевными слезами и болью. Мстителей,кстати, тоже не обожаю, Тор средне нравится, ну а Железный Человек мне зашел очень хорошо, но это вкусовщина. Я кстати, так и не купил еще комиксов о железном человеке, хотя на русском уже два тома вышло. Паучка хочу почитать, потому что мне понравился комикс «Совершенные враги Человека-паука». Да и вообще, Паук — первый персонаж Марвел, с которым я познакомился в детстве. Отдать должное, так сказать, герою детства, как мне кажется, стоит. Не факт, что зайдет. Прикупил первых два тома из шести «Совершенного Человека-паука», но пока лежат, ждут своей очереди. Дома и так 20 книг не читанных дожидаются своего часа. Покупаю быстрее чем читаю. Походу это болезнь какая-то 🙂

    Нравится

    • У меня такая же болезнь, комиксов и книг больше, чем успеваю читать:) И до пенсии, когда вроде как должна появиться возможность всё это читать, тоже далеко.

      Нравится

Добавить комментарий

